Условия возврата товара
Интернет-магазин TehStore производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров производится по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества.
Согласно ст. 9 закона Украины «О защите прав потребителей» возврату/обмену подлежит любой товар надлежащего качества, приобретенный в интернет магазине Tehstore.com.ua при соблюдении одновременно всех перечисленных ниже условий:
с момента приобретения прошло не больше 14 дней. Моментом приобретения считается момент перехода права собственности на товар;
сохранен товарный вид изделия, упаковка – если упаковки не раскрывались, отсутствуют механические повреждения товара и его комплектующих;
сохранные защитные пленки, заводские пломбы на товар;
продукт не имеет следов эксплуатации.
Обмен товара или возврат денег производится в течение 14 дней после покупки.
Категории товара, который можно вернуть или обменять: Автоаксессуары,техника для кухни,товары для красоты, здоровья и ухода за телом, климатическая техника, товары по уходу за домом и одеждой, посуда, дача, сад, огород, товары для детей, смартфоны, ТВ и электроника, мир инструмента.
Категории товара, который можно вернуть или обменять: Автоаксессуары,техника для кухни,товары для красоты, здоровья и ухода за телом, климатическая техника, товары по уходу за домом и одеждой, посуда, дача, сад, огород, товары для детей, смартфоны, ТВ и электроника, мир инструмента.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" покупатель имеет право: обменять товар надлежащего качества (без механических повреждений); вернуть товар ненадлежащего качества (механические повреждения, возникшие при транспортировке или из-за небрежного обращения с грузом работниками почты; заводские дефекты товара) и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме.
Возврат средств производится в течение 3-х дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты.
Какой товар подлежит обмену: не механически поврежденный товар; товар в оригинальной упаковке; товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Товар ненадлежащего качества, не подлежащего обмену и возврату — товар, механически поврежденный покупателем, косметические средства.
Товар ненадлежащего качества, не подлежащего обмену и возврату — товар, механически поврежденный покупателем, косметические средства.
Условия оплаты доставки при возврате:
При возврате товара надлежащего качества и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара; при возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара сумма доставки высчитывается из покупателя; если товар не соответствовал описанию по вине продавца, доставку в обе стороны оплачивает продавец.
Процедура возврата товаров ненадлежащего и надлежащего качества: позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар; сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств; После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
При возврате товара надлежащего качества и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара; при возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара сумма доставки высчитывается из покупателя; если товар не соответствовал описанию по вине продавца, доставку в обе стороны оплачивает продавец.
Процедура возврата товаров ненадлежащего и надлежащего качества: позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар; сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств; После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
Дополнительно: Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.
Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты. Мы покрываем расходы поставки только в том случае, когда продукт был ненадлежащего качества.
Если продукт подобающего свойства, то все расходы несет клиент. В случае обнаружения повреждения товара при его осмотре в отделении Новой Почты обязательно составляется соответствующий акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.
Адрес для возврата и обмена товаров: отделение "Новая Почта" № 1, Кирнасовка, на имя: Кисла Катя, номер телефона +38(093)-345-55-45.
Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.
Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты. Мы покрываем расходы поставки только в том случае, когда продукт был ненадлежащего качества.
Если продукт подобающего свойства, то все расходы несет клиент. В случае обнаружения повреждения товара при его осмотре в отделении Новой Почты обязательно составляется соответствующий акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.
Адрес для возврата и обмена товаров: отделение "Новая Почта" № 1, Кирнасовка, на имя: Кисла Катя, номер телефона +38(093)-345-55-45.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», интернет-магазин TehStore может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям: профессиональная косметика для волос, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.